| 15.5.	Использование модуля в основной программеЧтобы использовать подпрограммы, константы, типы, переменные, описанные в интерфейсе модуля, в основной программе следует записать слово uses, после которого указать имя (имена) модуля (модулей). После этого в основной программе можно использовать идентификаторы, указанные в интерфейсах перечисленных модулей. Пример.  Программа, меняющая в массиве максимальное и минимальное числа. 
   | program EXAMPLE26; | {заголовок программы} |  
   | uses Unitl, Unit2; | {используемые модули} |  
   | var i: Integer; |  |  
   | begin |  |  
   | Change(Arr); | {процедура замены в Unitl, массив Arr - в Unit2} |  
   | for   i   :=  1   to N do | {N-в Unit2} |  
   | WriteLn(Arr[i]) |  |  
   | end. |  |  
   | {модули,   расположенные  в других файлах} |  |  
   | unit  Unit1; | {модуль  с  основной  подпрограммой} |  
   | interface | {интерфейс первого модуля} |  
   | uses  Unit2; | {использование модуля  с  параметрами} |  
   | procedure  Change(var Arr:   Mass); | {заголовок  процедуры} |  
   | implementation | {исполнительная часть} |  
   | uses Unit3; | {использование модуля  с  вспомогательной подпрограммой} |  
   | procedure  Change; | {сокращенный  заголовок} |  
   | var Max,   Min,   i:   Integer; |  |  
   | begin |  |  
   | Max := 1; |  |  
   | Min :=1; |  |  
   | for i := 1 to N do | { N-B Unit2} |  
   | begin |  |  
   | if Arr[i] > Arr[Max] |  |  
   | then Max := i; |  |  
   | if Arr[i] < Arr[Min] |  |  
   | then Min : = i |  |  
   | end; |  |  
   | Swap(Arr[Max], Arr[Min]) | {замена местами макс. И мин. Чисел, процедура в Unit3} |  
   | end |  |  
   | end. | {конец Unit1} |  
   | unit Unit2; | {модуль с параметрами} |  
   | interface | {интерфейс второго модуля} |  
   | const N = 5; | {число элементов} |  
   | type Mass = array[l..N] of Real; | {тип массива} |  
   | const Arr: Mass =(0.5, -2.0, l.0, 3.5, 7.0); | {типизированная константа} |  
   | implementation | {исполнительная часть} |  
   | end. | {конец Unit2} |  
   | unit Unit3; | {модуль с вспомогательной подпрограммой} |  
   | interface | {интерфейс третьего модуля} |  
   | procedure Swap(var X, Y: Real) |  |  
   | implementation | {исполнительная часть} |  
   | procedure Swap(var X, Y: Real); | {перемещение двух чисел} |  
   | var Z: Real; |  |  
   | begin |  |  
   | Z := X; X :- Y; Y := Z |  |  
   | end |  |  
   | end. | {конец  Unit3} |  
 
 |